Специалист по работе с клиентами
Дилерский центр:
Changan
Changan
Обязанности:
- Телефонное интервьюирование клиентов автосалона и автосервиса;
- Фиксация результатов интервьюирования, а так же обращений клиентов в программе 1С;
- Формирование и отправка ежемесячной отчетности, как локальной, так и федеральной;
- Прием, распределение между ответственными сотрудниками, разбор и урегулирование в рамках своей компетенции устных обращений клиентов;
- Работа с клиентскими базами: выгрузки для маркетинговых акций, контроль отказов от обработки персональных данных, актуализация данных и пр.
- Не продажи!
Требования:
- грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
- Умение и готовность работать по речевым стандартам;
- Приветствуется опыт работы в контакт-центре или клиентской поддержке;
Условия:
- График работы 5/2 с 9:00-18:00, вб и вс выходной;
- Оформление по ТК РФ;
Чтобы откликнуться на вакансию обратитесь к работодателю